среда, 28 августа 2013 г.

Галерея яблочно-медовая-пчельная

Что-то я совсем потеряная.... совсем как Алиса из Страны Чудес "Просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я всё время то такая, то сякая - словом, какая-то не такая."
Ну что приступим к Галерее:





Очень долго искала у вас в блоге работу на предложенную тематику и наконец-то нашла)))) Очень бы хотелось рассмотреть поближе если можно? Очень понравилась!



Тоже работа интересная, но не полная как я поняла - то же хочу увидеть результат)))



Трудолюбивая пчелка-рукодельница создает много вышитых дизайнов, даже для моей конфетки припасла несколько, но вам покажу тот, что запал мне в душу - люблю же я варенье и все тут! Другие работы смотрите у нее в блоге)))



Очень милая и интересная закладка-пчелка))) Миниатюрная, но выполнена великолепно!



Эта работа навевает мне воспоминания из детства - очень любила я клеить, резать, рисовать, лепить))))) А еще почему то вспомнился фильм про Шурика - и фраза - "Надо, Федя, надо")))



Уххх, какая! Как живая бжука! Молодчинка! Очень нравится пчелка - очень реалистична.



ММММ, так и ощущаю ароматный медок! Я тоже люблю липовый. А еще с малиновым чаем и плюшками - просто объедение! А салфеточка тут в тему - ничего лишнего - изящно!



Шикарно! А теперь автор отзовись и расскажи что это за чудо техника - а то я с английским на Вы)))) А работа достойная - очень мне нравится!




Медово-янтарный браслет! Интересное исполнение и идея! Интересует техника выполнения - не могу понять, что за она...




Люблю такие работы - стежки, бусинки, кривульки, листочки - и опа произведение искусства)))) Летнее настроение - пчелки, вишенки, ежевика: все очень гармонично. Нужно и мне как то попробовать)



Ну и конечно работа победителя - ягодный комплект - моя мечта - жалко что так красиво я не умею((( может Аленка как нибудь научит)))

Ну а теперь из области анекдота с трагедией - Решила как то я провести пчельную конфетку - услышав об этом пчелки - решили собраться и прилететь на пир.... и теперь у меня на балконе завелись пчелы... самые что ни на есть настоящие - их сотни, живут под обшивкой, норовят залететь в дом...... как бы пережить еще 2 месяца а там уже в новых хоромах. 
Кстати кто знает, когда пчелы уснут?


11 комментариев:

  1. Ой-ой.. Свою то работу я так и не показала.. А эта работа - подарок одной замечательной мастерицы по имени Галя =)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая разноплановая галерея получилась! Очень понравилась работа Марины Жуковой.
    А моя пчелка правильные ассоциации вызывает. Это детская поделка. Разрабатывала для своих деток. Делается очень легко, можно и с маленькими детьми сделать.
    Работа Lija Broka - это видимо рисование акварельными карандашами, насколько я могу судить.
    А насчет пчел, у нас в Сибири они где-то в конце сентября - начале октября засыпают. Смотря какая осень, если теплая, то могут и до ноября летать.

    ОтветитьУдалить
  3. Сколько крависых и оригинальных работ! Глаза разбегаются - хочется все сразу посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Полностью моя работа будет через пару деньков - как дочке подарок подарю, так и фото выложу :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина красивая галлерея.Молодец что собрала пчелок вместе.А насчет пчел,у нас осы как то на балконе застекленном.поселились,в щелях где-то.Я несколько раз брызгала спреем от ОС все щели,продается в химии от летающих комаров ,ос и т.д.Райд-главное чтоб осы были написаны.Помогло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто они в обшивке под полом где-то....да и 2 деток маленьких - боюсь пробовать аэрозоли (аллергики мы).... надеюсь что скоро уснут - а мы скоро переедем в квартиру!

      Удалить
  6. Приятно увидеть свою работу среди всей этой красоты!




























    ОтветитьУдалить