вторник, 9 апреля 2013 г.

Меняюсь.



Не знаю почему вы так категорично все за один блог, ведь мы читаем у себя много блогов, выбирая в ленте пост....может я что то не понимаю....Так что я сегодня вредная девочка и решила вас не слушаться)))) А все потому, что сегодня утром я, взглянув в окно и увидев яркое солнышко и тающий снег, решила, что природа дает мне знак, что нужно меняться, совершенствоваться, ведь она именно это и делает, сбрасывает зимние одежки и уже совсем скоро засияет зелеными красками. Поэтому я все утро создавала отдельный блог только для вязания! А этот будет для шитья, вышивки, декупажа и многого другого, что не имеет отношения к вязанию! 
Если вы захотите - буду рада видеть всех вас в своем новом блоге в качестве ПЧ. Но и не обижусь если вы останетесь верными Карамельной нежности)))
Мой новый вязальный блог я назвала "Купидон" - мастерская вязального волшебства. Заходите располагайтесь как дома! Там как раз я опубликовала две новые вязаные шапочки. Надеюсь они вам понравятся.
Этот блог я тоже не обделила и оформила в одном стиле с тем блогом - что бы видно было что хозяйка то одна. 
Еще я сделала активную кнопку на новый блог в этом - смотрите там где страницы - главная, кантакты. А в новом блоге на этот.

Совсем забыла! Скажите как вам новое оформление блога и блогов в целом!

Спасибо за ваше внимание и ваши советы! Мне они были нужны!

До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Мне очень нравится нвое оформление!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, восхищаюсь! Как ты все успеваешь?!
    И рукодельничать активно, и блоги вести, и дизайны делать, да еще и с ребенком дома?! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Днем занимаюсь домом, детьми, в развивайку ходим! в обеденный сон дочки занимаюсь компом - то есть блогами. А уже вечером и немного ночью когда дети спят я рукодельничаю)))) но времени мало все равно!

      Удалить
  3. Здорово!!!Обновление класс!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Рада что вам у меня уютно!

      Удалить