воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Нужно ваше мнение!!!!!

Девочки у меня к вам большая просьба! Хочу узнать ваше мнение!
Я совсем недавно подсела на вязание крючком! Связано более 10 шапочек, шарфики. Сейчас у меня уже связаны 2 шапочки и платице для крошечки (не публиковала пока) и в проекте 2 шапочки, 2 платья на лето, кофточка и много хотелок + заказы.
Возник вопрос - может мне сделать отдельный блог по вязанию? Или все мешать в одном и вышивку и вязание?
Я бы хотела - отдельно вязание, отдельно вышивка! Даже купила манекен голову для фотосъемки.
Но возникает вопрос - пойдете ли вы читателями в новый блог? или может я еще не так хорошо вяжу, что бы открывать новый блог! Одним словом я в сомнениях! Подскажите плиз что мне делать!

Фото из сети



10 комментариев:

  1. мне удобнее читать один блог, но если есть желание разделить вязание и вышивку, то разделяй!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже удобней все в одном читать.

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы не делила. Ведь вязание это тоже творчество и очень хорошо когда посты разносторонние

    ОтветитьУдалить
  4. Мне нравятся блоги, где разные темы. Решать тебе, Марина:)

    ОтветитьУдалить
  5. мне тоже нравятся разносторонние блоги. ну вот что то я загорелась научится профессионально вязать, при этом не ущемляя вышивку. и вот думаю если профессионально буду когда нибудь выполнять работы вязаные, то нужна будет как мне кажется отдельная страничка, но это мои мысли и желания.......вот еще если все же решусь создать - вы читателями первыми пойдете?

    ОтветитьУдалить
  6. Марина, мне тоже удобнее все в одном блоге читать, а вообще отдельную страничку никогда не поздно завести, как только поймешь необходимость в новом блоге - заводи, без читателей точно не останешься)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я сейчас на том же распутье - только на разделении кулинарии и рукоделия. Пока считаю, что в одном блоге удобнее, а потом.. Ну как карта ляжет. Если не знаете, как будет выглядеть "всё" в "одном" можете ко мне заглянуть - пример, так сказать.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравится все рукодельное одного автора в одном блоге читать. А если что-то конкретное ищу, то ориентируюсь по ярлыкам. Удобно еще когда есть отдельные странички по разным видам рукоделия в одном блоге.
    Вот если писать много и часто не о рукоделии, то тогда мне кажется лучше отдельный блог для нового увлечения (блог о детях, фильмах, кулинарии, профессиональной фотографии).

    ОтветитьУдалить
  9. А если такой вариант - я делаю отдельный блог, но в этом в кнопках-страницах делаю активную кнопку на него!
    Пол ночи сегодня снился мне блог о вязании - я уже совсем сфихнулась....даже название ему придумала - "Купидон" мастерская вязаного волшебства - и даже стиль продумала....
    незнаююююю......хочу блог.....но все вы за то что бы один был блог...... и этого название не хочу менять.....все пойду еще думать размышлять и рукодельничать....

    ОтветитьУдалить
  10. а я бы все таки оставила все в одном... но решать, только тебе!!!

    ОтветитьУдалить