пятница, 5 апреля 2013 г.

Робин или продолжая тему бабочек!

Давно, что то я не показывала свою вышивку. Конечно вышивать стала меньше (переключилась на вязание), но все же в неделю несколько часов вышиваю.
В основном я вышиваю для робина, который скоро закончится и я смогу получить своих балеринок.
Для начала продолжу тему бабочек. дна из участниц робина выбрала тематику "Butterflies" Вышивала на силиконовой канве - очень интересная штука и интересно с ней работать (пяльцы не нужны, можно вырезать потом).



Вышитая бабочка очень похожа вот на эту хрупкую красавицу! 




Помимо бабочек я еще вышивала фрагмент кухонного "Кофейного" семплера. Очень красивый, изящный и притягательный сюжет получается. Как никогда легко вышился мой cappuccino. А капучино я люблю, даже не просто люблю, а получаю настоящее удовольствие когда его пью ммммм. Вот и сейчас пишу вам и пью его - теплый и ароматный. А за окошком летают белые мушки (снежная весна выдалась)

 А это общий вид. Не могла не показать (хотя все другие фрагменты вышиты не мной), так как получается не плохо.


ВЕСНА ТЫ ГДЕ? МЫ ЖДЕМ ТЕБЯ!!!!!

7 комментариев:

  1. Красота!!!!Бабочка в лето зовет, а оно все никак не приходит!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даааа! Уже осталось до лета 1 месяц и 3 недели - а весна еще так и не показалась((( Хочется травки зеленой и солнышка!

      Удалить
  2. Побежала делать кофе))Бабочка -прелесть)

    ОтветитьУдалить
  3. Просю пардону, но я не по теме - а СП по вышивке Европейского кафе заглох? Чё то я не вижу тут отчетов каждого первого числа месяца. У меня там девочки исправно отписываются (каждая по своему долгострою) да и мое кафе уже процентов на тридцать вышито. А как у тебя дела обстоят?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка я вышиваю, очень медленно, но вышиваю, процентов 10 вышито - как то стыдно отчитываться, но 1 мая отчитаюсь - честно-честно)))

      Удалить
    2. А другие девченки, которые подписывались на твой СП? Кто-то еще вышивает это кафе?

      Удалить
    3. Записались 3ое, у 2 из них даже нет баннера на Совместный пошив, у одной есть но нет постов про то что вышивает - как то так(((( Но 4 девочки на форуме вместе со мной вышивают
      http://rebenok.by/community/index.php/topic,176603.135.html

      Удалить