пятница, 19 апреля 2013 г.

Ассоциации

Добрый вечер! Захотелось и мне сыграть в ассоциации)))) Поэтому Аленка с удовольствием мне написала списочек! 
Ну что приступим!

1. шоколадница - как истинная вышивальщица я конечно не могла не вспомнить вышивальный набор от Риолис "Шоколадница" по мотивам картины Лиотара. Как то хотелось мне ее вышить, но так как она не маленьких размеров, пока находится в папке на будущее))) Очень шикарная и красивая картина. Да и сама я еще та шоколадница)))) просто жить не могу без вкусного, тающего во рту кусочка молочного шоколада! 
2. изумрудная сережка - когда то давно была в нашей семье история......."Жили в одном местечке в поместье Пан и Панна. Очень они друг друга любили. Их дом располагался возле прекрасного озера. И были они очень зажиточными в те времена. Однажды хозяйка заболела, говорили, что у нее была чахотка. Мучилась она долга и одной весной ее не стало. Пан сильно горевал и приказал все ее украшения снести в сундуке в винный погреб и замуровать. Среди тех украшений, рассказывали, были красивые изумрудные сережки (может и не изумрудные, но старики говорят что из изумрудов). Потом пришла война. Дом пришел в упадок, озеро заросло и привратилось в болотные топи......и гдето на територии тех развалин, среди болотных тин до сих пор спрятаны изумрудные сережки....." Вот такую легенду мне рассказывала моя пробабушка в детстве!

3. гранат - ну тут я буду банальной) конечно же сочное, красное с кислинкой угощение полное витаминных запасов. В детстве я очень любила повыковыривать красные "бубочки".....теперь я уже не так рьяно их употребляю.....да и мои карапузы быстрее у меня отберут, чем дадут мне полакомится!

4. veni, vidi, vici (Пришел, увидел, победил) - ну это скорее про то как мы с мужем спорили покупать или не покупать мне швейную машинку! Хотела ее я приобрести уже почти 2 года назад. А муж был категоричен и не поддавался на уговоры. Но вот неделю назад я зашла в магазин бытовой техники и увидела ее - мою мечту, мою крохотулечку. И все - башню снесло. Да еще и условия заманчивые - рассрочка без процентов. Звоню своему - говорю что все определилась. Он против. УУУУУ как я зол.....Но как говорится "Возьмем силой"))) Звоню маме и договариваемся, что оформляем на нее. И уже вечером мы уже не с ней, с моей первой швейной машинкой нового поколения!!!! Теперь муж помалкивает!)))) Так что действовала по принципу  - veni, vidi, vici. А вот собственно и она - Brother ModerN 39А 


5. касторка - сразу вспомнился мультфильм про Буратино и про касторку. И про то что пациент скорее всего жив, нежили мертв.....или скорее всего мертв, нежили жив......Так и я сейчас готовлюсь к сесиии - учу кости, мышцы и тому подобное....в следующем семестре буду учуть лекарства....надеюсь касторки там не будет - мерзкая гадость она однако))


6. чудесное превращение - в 1999 году вышал интересный фильм "Чудесное превращение" - добрый семейный фильм, с ноткой фентези и сказки. Мне он очень нравится своей простотой и интересным сюжетом. Уже может раз 10 смотрела и мне не надоедает)))) Так что советую посмотреть его вечерком вместе всей семьей!




7. липовый цвет - это лето, это мое день рождение - вот почему то уже сразу на него можно увидеть первые цветки липы....но честно ее я не люблю.....почему - даже и не знаю, может из-за запаха или ее смолы...ну даже не скажу.... просто не люблю....поэтому  вот только фото)))

8. калинка - ну конечно же руская народная песня!!!!! Калинка-малинка!!!!! Каждый рожденный в СССР знает ее! 
Калинка, калинка, калинка моя!
В саду ягода малинка, малинка моя!

Ах, под сосною, под зелёною,

Спать положите вы меня!
Ай-люли, люли, ай-люли, люли,
Спать положите вы меня.

Калинка, калинка, калинка моя!

В саду ягода малинка, малинка моя!

Ну вот и все! Вот такой очерк по моим ощущениям и мыслям я провела для вас! Кто хочет поиграть пишите задам для вас вопросики!

3 комментария:

  1. Мне понравились твои ассоциации,они интересные))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Классно как! Действительно, очень интересно! Когда ассоциации не совсем ожиданные - это всегда интересно. А когда еще написано так подробно и красочно... Мммм! Пойду гранат в холодильнике искать. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Алена за интересные слова! Очень интересно было найти к ним ассоциации!))))

    ОтветитьУдалить