среда, 10 апреля 2013 г.

Яблочно-медовая конфетка

Дорогие ПЧелки приглашаю вас к себе в гости за сладеньким. 

Свою конфетку я разыграю 14 августа именно в этот день родилась моя старшенькая и именно 14 августа отмечают праздник Медовый спас. Поэтому моя конфетка будет Медовая. Вы не подумайте мед высылать я не стану. Все очень просто карамелька будет не простая, а с условием. Обещаю, что условие будет не трудным!

Теперь об основных правилах (я думаю все уже почти их выучили):
- конфетные блоги проходят мимо
- участвуют страны СНГ
- быть ПЧ так как только для ПЧ (если вы хотите только конфету и потом уйдете из блога, так как он вам не нравится - пожалуйста не участвуйте - не хочу навязываться)
- в комментах помимо ответов на вопросы оставляйте ссылку на свой блог
- у себя в блоге сделайте активную ссылку на конфетку


Условие № 1

Во первых я хочу получше узнать своих ПЧ - вас 117, но почему то мне кажется что комментируют меня одни и теже и про многих я практически ничего не знаю. Вопросы будут простыми и не будут требовать от вас откровенных ответов.

Вот мои вопросики:

1. Скажите у вас есть мечта? Если это не очень личное я бы хотела узнать о чем вы мечтаете!
2. Ваши увлечения помимо рукоделия?
3. Чему бы вы хотели научиться?

Вот и все! Правда не сложно на них ответить? Жду с нетерпением ваших ответов

Условие № 2 

Помимо вопросов, я хочу что бы вы предоставили мне рукодельную работу на тему Медово-Яблочного спаса.

Работа должна отвечать следующим пунктам:

1. Это может быть любая работа, выполненная в любой технике (да хоть нарисованная)
2. Сроки выполнения не имеют значения - может быть как прошлого года, так и новая
3. Основным пунктом является - наличие тематики (пчелки, мед, ульи, яблоки, варенье, чай с медом и все что отвечает медово-яблочной теме)
4. К участию могут приниматься несколько работ от одного автора

Ну а теперь о сладком и приятном - в состав конфетки войдет вышивка на тему пчелок, только пока не решила как оформлю! Скоро я ее покажу. Помимо рукоделки в состав войдет 2 моточка ириса  + основа для вышивки + ленточки в тон + книга по правилам вышивания лентами + шармики, бусины + еще что то вкладу)))




Отвечать на вопросы уже можно сейчас. А фото работ можно присылать и позже на alisa20.88@yandex.by c указанием ника в блоге и адреса самого блога!

P/S - Совсем забыла что розыгрыш проведет дочка методом вытягивания бумажки!

18 комментариев:

  1. Марина, ты очень интересно придумала! Просто класс!
    Я участвую! Вот тут в блоге справа на панельке
    http://lelee-fairytale.blogspot.com/
    Ответы:
    1. У меня места попасть в Шотландию!
    2. Эзотерика
    3. Хочу научиться перехотеть хотеть все что нравится, и останавливаться на чем-то одном
    , но думаю Водолеям это не под силу)) им нужно все, здесь и сейчас))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. БУДЕШЬ №1.
      Интересно узнать про Экзотерику...недумала что ты ее увлекаешься. А про Шотландию я и сама с детства желаю побродить по Эдинбургу)))
      Мне кажется что близнецам похуже с их темпераментом!

      Удалить
  2. Банер на панельке по дате

    1. Пока хочу закончить универ и купить квартиру. Как-то приземленно, да?
    2. Чтение. И в последнее время снова математика =)
    3. Танцевать или играть на музыкальном инструменте. Дилетантские задатки есть, но не более. А если в плане рукоделия, то перечислять замучаюсь =)

    Кстати, у меня аллергия на мед =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А фото яблочных брелоков не нашла.. Жаль.. Значит будем делать по новой!

      Удалить
    2. БУДЕШЬ № 2
      Про квартиру - я считаю что это все же мечта и не так уж приземиста - так как я уже 3 года тоже желаю что бы скорее достроили нашу квартирку!
      Про чтение - я тоже люблю, но последнее время совсем нет времени на него(((
      А вот танцевать научится в наше время легко - главное что бы деньги были - много сейчас кружков и курсов))))

      Удалить
    3. За год очень хорошей стипендии накопила на первоначальный, сейчас работать пошла - поди к диплому соберу хоть половинку.. А может мне приспичит рвануть столицы покорять.. Сложно это.

      А курсы да. Я разрядник по спортивной аэробике, поэтому с силой и растяжкой всё хорошо, а с умением - фу. Времени мало - всё в него упирается. Ксатати, как и у всех рукодельниц =)

      Удалить
  3. Добавила фото того что войдет в конфетку - будут еще дополнения!

    ОтветитьУдалить
  4. Уф, кажется, нашла у себя одну работку, подходящую под условие №". По крайней мере, цветовая гамма именно медово-яблочная. ;)
    Вот готовое изделие: http://alenkamouse.blogspot.com/2010/11/blog-post_16.html
    А вот фото вышивки: http://alenkamouse.blogspot.com/2010/11/byzantine-ornament.html
    Если так не пойдет, есть еще и декупаж на тему ягодного варенья: http://alenkamouse.blogspot.com/2010/12/blog-post_10.html

    и анкета:
    1. На данный момент мечтаю сменить работу (т.е. абсолютно сменить область деятельности из инженера-системотехника переквалифицироваться в корреспонденты) и родить третьего ребеночка. Работаю над обоими пунктами сразу, но если по первому есть хоть какие-то подвижки, то второй как-то не спешит исполняться. Наверное, всему свое время и оно пока еще не настало.
    2. Посткроссинг, чтение (в основном люблю философско-психологические вещи и историко-биографические романы, но с удовольствием отвлекаюсь и на более легкие вещи) и фотография (больше всего люблю репортажную)
    3. Сложный вопрос... Обычно я легко учусь всему, что мне интересно, поэтому проблем таких нет и даже назвать сейчас ничего конкретного не могу. Ну, вот, к примеру, последняя мечта идиотки - переплетное дело. Кустарным способом то есть, в домашних условиях. До покупки электронной книжки много распечатывала и теперь вся эта макулатура лежит в файликах и мозолит глаза. Выбросить жалко, кому-то давать читать в таком виде стыдно. Вот и надеюсь выбрать время и освоить технику создания книг, чтоб все это стало достоянием, а не полумусором.

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, приятно познакомиться! Блоггером я стала совсем недавно, поэтому только собираю копилку интересных домиков-блогов. Мимо вашего пройти не смогла: во-первых, картинка на конфетке кисти художницы, на поиски которой я вчера убила несколько часов, а нашла случайно, на тетрадной обложке дочери. И работу, кстати, я хотела сделать именно с этой девочкой. Во-вторых, я тоже люблю вышивать, правда, пока только крестиком. В-третьих, у моей старшенькой тоже ДР в августе. Ну, а теперь ответы на вопросы:
    1. Я очень люблю путешествовать, но одного конкретного места назвать не могу, хочу поездить по всем странам, а еще - попасть на концерт Стинга. С моей окраины это сделать, в общем-то, непросто.
    2. Рукоделию посвящаю большую часть времени зимой, а весной начинается моя цветочная болезнь - нужно подготовить к высадке луковички, череночки, корешочки моих таких разных, но таких любимых цветов.
    3. С детства мечтаю научиться играть на гитаре. Не знаю, когда это получится, пока активно осваиваю новые виды рукоделия. Вот сколько написала :-). Работу выложу позже. Пока не знаю, что это будет. Мой блог: http://tm-shegal-m.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Мечта иметь большую квартиру с большой кухней и свою отдельную комнату для рукоделия и море. В идеале конечно квартира или дом на море.
    2. Я киноман и игроман. А также могу увлечься всем чем угодно, очень азартна)))
    3. Хочу научиться шить.
    Работа с вареньем http://bcmonikas.blogspot.ru/2012/11/blog-post_1601.html
    И еще с вареньем http://bcmonikas.blogspot.ru/2012/11/blog-post_30.html
    Вот здесь мышонок с пчелкой http://bcmonikas.blogspot.ru/2012/10/blog-post_18.html
    Ну и ссылка на мой блог. http://bcmonikas.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. 1. мечта есть - пока что это достроить свой дом и туда переехать из города.
    2. Кроме вышивки и других рукоделий - летом - велосипед, зимой - горные лыжи, а еще очень любим с мужем различные настолки. Сейчас подсели на скалолазание.
    3. Научиться... сложный вопрос - очень многому. В ближайших планах - вязать спицами (пробовала только в далеком детстве, так что надо учиться заново).

    Ссылка на блог: http://krass88.blogspot.com

    Из подходящих работ на данный момент у себя нашла только вот такую пчелку-закладку: http://krass88.blogspot.com/2012/07/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  8. Марина, подписалась к тебе и решила поучаствовать. Баннер здесь: http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/, на боковой панельке справа.
    1. Много чего хочу. Но вот так для себя - побывать в Париже еще раз.
    2. Чтение. Иногда читаю глубокие вещи, чаще юмористическое фентези.
    3. Недавно увидела стеганные одеяла, прихватки и т. д. И заболела. Еще нравится вышивка лентами. Хочу профессионально научиться делать цветы из ткани.
    А пчелка здесь: http://bumajnoekrujevo.blogspot.ru/2013/07/blog-post_9.html. Я надеюсь, что подойдет, хоть и детская поделка, я сама ее разработала.

    ОтветитьУдалить
  9. Гуляю по блогам, забрела сюда - а тут сладкое!С удовольствием стану ПЧ и поучаствую в розыгрыше.
    Я обитаю http://tacha-natacha.blogspot.com/
    1.Мечтаю о порядке в доме. А еще мечтаю работать в маленьком частном ателье, где соберутся единомышленники.И главным будет не заработать денег, а творить для людей и себя в том числе с удовольствием.Конечно же я не святая,поэтому еще хочу, что бы наша работа оплачивалась достойно - кушать и жить хорошо хотят все :)
    2.Помимо рукоделия увлекаюсь...рукоделием. Люблю искать новое и пытаться воплощать в жизнь. А еще люблю читать( вернее слушать книжки)
    3.Хочу научиться писать картины. Ведь крестиком я начала вышивать, только потому, что мне кажется. что я рисую,создаю новую картину ;)
    Ну а пчелка у меня есть. Для мамочки вышивала. Она у меня живет в частном доме и постоянно возится в огороде. Это она у меня трудолюбивая пчелка http://tacha-natacha.gallery.ru/watch?ph=vNn-cksSn

    ОтветитьУдалить
  10. И я добралась до участие в конфетке.
    Мои ответы:
    1.Мечтаю я о доме на берегу моря.Думаю что легко смогу жить на берегу, вдали от шумного,пыльного города.
    2.Сейчас это магазинчик с товарами для рукоделия"Золотые руки". Это детище которое пытаешься расти и развивать
    3.Очень хочу научится батику и вышивке лентами.
    Моя пчелка
    http://g-hands.blogspot.com/2013/07/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  11. Nu u4astvovat ya ne mogu (tak kak iz angliyi ... tak4to v spiski mozno i ne stavit) ... zato o4en mne ponravilsa rozigri6 ego usloviyami. Tak 4to budu 4itat blog (est o4en klassninkiyi raboti u teba). Radi interessa na6la ja p4elku u seba:
    http://stitchingincrossesandmore.blogspot.co.uk/2013/04/wipocalypse-post-4-and-cards.html
    Uda4i u4astvuju6im!

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день.
    Спешу в ночах выполнить все условия))
    Итак, ответы на вопросы:
    1. Скажите у вас есть мечта? Если это не очень личное я бы хотела узнать о чем вы мечтаете!
    Я мечтаю сняться в кино! ))
    2. Ваши увлечения помимо рукоделия?
    Чтение, кулинария, домашние животные и комнатные растения.
    3. Чему бы вы хотели научиться?
    Технике объемного гобелена и, ну когда же?, английскому языку.

    Насчет работ: очень надеюсь, что вот эти подойдут:
    http://russian-tatter.blogspot.ru/2011/04/blog-post.html
    http://russian-tatter.blogspot.ru/2012/03/blog-post_17.html
    http://russian-tatter.blogspot.ru/2013/02/blog-post_17.html

    ОтветитьУдалить
  13. На вопросы уже отвечала. Работу пока выкладываю в усеченном варианте, т.к. эта коробушка для дочки, у которой ДР только через две недели. И мне не хотелось бы, чтобы она увидела содержимое. http://tm-shegal-m.blogspot.ru/2013/08/magic-box.html

    ОтветитьУдалить
  14. Мне нравятся конфетки галлереи и с заданием.У меня работа с яблоками-СПАС то яблочный http://marusha11.blogspot.com/2011/08/blog-post_15.html,баночку с медком можно было рядом поставить для фотосессии,но работа подарена уже давно.Завтра куча праздников:день рождения сына,яблочный спас,день рождение блога-2годикаи добавлю сюда розыгрыш твоей вкусной конфетки.Еще есть работа с пчелами,которые летят делать мед http://marusha11.blogspot.com/2012/07/blog-post_13.html.
    1.У меня мечта хорошая работа с удовольствием,дальняя очень дальняя интересная туристическая поездка,все равно куда,главное далеко .
    2.Увлечения ограничиваются рукоделием и готовкой.
    3.Из того что хотела компьютерный дизайн,фотодело,рисование и может чуть-чуть индийского танца.
    Марина теперь ты знаешь новую читательницу Марину,а сама ответишь на свои вопросы-мне тоже очень интересно.Прочитала ответы всех девченок.Очень интересная задумка-выдумщица ты,я думаю всем было очень интересно.С удовольствием становлюсь читателем и жду новых придумок и конечно же розыгрыша.

    ОтветитьУдалить