вторник, 2 апреля 2013 г.

Выставка живых тропических бабочек!

Недавно ходили мы всей семьей посмотреть на бабочек - но не засушенных, а на самых, что ни на есть живых !
Бабочки мне очень понравились, но вот от всей атмосферы выстовки я честно ожидала большего ... Ну что слушаем как это было! 
С утра мы еще не думали, что попадем на выставку, но так случилось, что наша бабушка приехала к нам в гости и муж предложил поехать на выставку тропических бабочек. Быстренько собрались и уже минт через 30 были на месте. Выставка проходила в выставочном зале картин, то есть для выставки выделили часть этого зала. Так как бабочки живые и находились в свободном полете, то место выставки было обтянуто сеткой на подобе СССРовских авосек ...

ну ладно, авоська, так авоська... вокруг сетки этой ткань - и вот в этой импровизированной "палатке" летали тропические бабочки и 3 птички.
Как бы атмосфера мне показалась неплохой на первый взгляд. Самое интересное впереди!
Купили мы билеты (вначале я подумала что цена адекватная, но после выставки поняла что и половину я бы не дала  ). Далее на пути нас ждал гардероб и инструктор, который объяснил, что бы мы не наступили, не раздавили, не хватали бабочек и следили за детьми. Ок - инструкция принята! Заходим!
Ух и душно же там - но это вынужденная мера (искусственный климат как в тропиках). А дальше мрак !!! Ну мрак в том смысле, что народа там было столько  Вот представьте себе помещение размером 30 кв. м., так вот людей там было, по 1,5 чела на каждый квадратный метр. Толпились, охали, ахали, галдели - я была в шоке. Второй неприятный момент - это белокурая девченка, которая ходила с указкой и тыкала в каждого на кого садились бабочки и вопила так словно ты совершил разбойное преступление  - "Зачем вы бабочек ловите! НЕЕЕЕЛЬЗЯ!
Тем временем бабочки не боясь сами садились на посетителей, так как посетителей было больше чем самих бабочек . Было такое ощущение, что эти бабочки были в стрессе от встречи со стадом посетителей .
Долго в помещении находится трудно, очень душно, дети начали капризничать. Появился экскурсовод, который вместо экскурсии просто отвечал на вопросы . На выставке мы провели мин 20 не больше и ушли. 

Вообще бабочки мне понравились , очень красивые. Так же увидела коконы - в которых формируются эти самые бабочки! Узнала что в среднем такие бабочки живут не больше 1-2 недель.
От самой организации выставки желала бы лучшего  :
1) Я бы запускала по человек 10 не больше
2) Сделала бы, что бы каждая группка находилась там минут по 15-20 и экскурсовод этим временем рассказывала про бабочек 

А так получилось как то не организовано что ли  ... видимо денег захотелось больше. 

А вот несколько фото с выставки (правда качество не очень, не передает всю прелесть тропических красавиц) 










3 комментария:

  1. И к нем приезжала эта выставка бабочек! Я, правда, туда не заходила, но Аня моя была в восторге! Правда, бабушка уже потом рассказывала, что Анюта жутко пугалась, когда бабочки на неё садились!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мои тоже боялись этих бабочек - но им они понравились!

      Удалить
  2. Деткам не привычно таких бабок видеть)) моя тоже боялась, замирала, но потом освоилась)
    Молодцы, что сходили!

    ОтветитьУдалить