суббота, 24 ноября 2012 г.

Организационные вопросы обменника!

Я уже начала получать фото работ участниц рождественского обмена! Помимо работ каждая рукодельница мне задает один и тот же вопрос - "Значит ли что кроме елочной игрушки и открытки больше ничего не слать"
Я решила свою оплошность исправить!

Фото готовой игрушки и ваши полные адреса с ФИО присылаем мне на почту alisa20.88@yandex.by 

Поэтому вот главные пункты обмена:

  1. Елочное украшение (может быть как 1 игрушка, может и 2 на усмотрение дарителя) - обязательный рукодельный пункт
  2. Поздравительная открытка - может быть как покупная так и рукодельная (на усмотрение дарителя)
  3. Для хомяка - ленточки, бисеринки, ниточки и т.д. - не обязательный пункт, но получателю думаю будет приятно!
Участники(фото будут появляться по мере присылания мне их на почту):
1.Olga






















































4 комментария:

  1. Первая красота уже появилась!!! Марина, я свою игрушку тоже доделала, но фото пришлю только завтра, крайний срок утром в четверг :). Хорошо?

    ОтветитьУдалить
  2. Получила свою лошадку и кучу всяких приятностей в придачу. Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить