среда, 18 апреля 2012 г.

Первая вышивка!

Мое творчество и увлечение вышивкой началось вот с этой работы! С Ангела Рождества! Почему я ее решила показать? Да все просто. Была на днях в гостях у свекрови и сфотографировала свою работу, ведь я ее подарила маме мужа на ДР!


Размер работы приблизительно30Х40, вышивала на Аиде 14 фиолетового цвета.Вышивка заняла у меня больше чем 1,5 - года но я ее осилила.
Оформляла сама - поэтому вышло как то кривовато. Теперь знакома с багетными мастерскими, поэтому как найду время - пойду сдам в багетку, так как местами вышивка начала немного провисать(((....





5 комментариев:

  1. Какая великолепная работа!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Марина! Как я тебя понимаю! Я свою первую работу тоже в подарок вышивала. До сих пор вспоминаю своих щенков в корзинке...Вот только было это 15 лет назад...
    А твоя работа очень красивая! Настолько аккуратненькая, что и не скажешь, что она первая! Очень профессианально!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная работа, очень стильная и сложная! В багетку ее, срочно!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Надо же, у меня тоже одна из первых работ "Ангел Рождества", немного другой, но очень похожий, правда ему уже лет 5 или около того и я его забросила, но очень хочу довышивать...
    Красиво, а для первой работы вообще подвиг! Рамочка симпатичная, а из багетки будет наверняка совсем великолепие! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ваш Блог добавлен в Базу. Спасибо за сотрудничество!
    Хочется пожелать Вашему ресурсу дальнейшего развития и процветания.

    С наилучшими пожеланиями, База Блогов и Дневников на Blogspot.
    Пост о вашем блоге

    ОтветитьУдалить